Турист Нателла Вашакидзе (Natella_Vashakidze)
Май 2016 (2 человека)

Побывав на Сицилии два года назад, влюбилась в этот остров и решила, что обязательно сюда вернусь.

Светлана открыла для меня все краски, оттенки, нюансы прекрасного острова. В этот приезд география путешествия существенно расширилась. Мы побывали в незабываемых и таких непохожих друг на друга Монреале, Палермо, Энне, Агридженто, Мессине. Вернулись к таким родным Сиракузам, Таормине, Летояни, Савоке - просто не могла не поделиться своими ощущениями от первой встречи с подругой Галиной, с которой приехала в этот раз.

И, конечно, вопрос о выборе гида передо мной не стоял - Светлана, открыв для меня этот остров 2 года назад, не переставала удивлять подачей материала, отношением к истории Сицилии. Огромное спасибо за отзывчивость, широту души, улыбки. А так же отдельное спасибо за ресторан Тирамису в Таормине, кафе Туриси в Кастельмола :)

Надеюсь на новую встречу с Сицилией и обязательно с вами, Светлана!

Нателла, Галина

Чефалу — город легенд и историй