Турист Elena N (EleeN)
Сентябрь 2022 (2 человека)

Спасибо за экскурсии!

Очень рады, что нашли Вас! Всем советую и регистрируйтесь заранее (обратилась за месяц! до поездки)

Светлана умеет преподносить информацию на понятном русском языке, очень грамотно и чётко по полочкам и что удивительно, но Вы не забудете ту информацию, которую Вам передал гид, а напротив будете ещё долго помнить. Светлана Вас удивит информацией и будете долго ходить под впечатлением.

Очень понравилось и как бонус ещё остались на память красивые фотографии - и здесь Светлана замечательно запечатлит Вас в самом лучшем моменте на фоне сицилийской красоты. Светлана проведёт Вас такими интересными путями и обойдёт все толпы туристов, что Вы сможете прочувствовать великолепную Сицилию с самой наилучшей стороны.

Замечаний нет!

В Сиракузы мы попали немножко в дождик, но это не помешало и Светлана завлекла нас информацией так, что не до дождя было.

Мы не смогли поехать из-за погоды в Ното, но поехали в Кастельмола и там отлично развлеклись.

Светлана самый лучший гид на Сицилии.

Мы каждый год прибегаем к услугам гидов в каждой стране и вот скажу Вам, что лучше не найти, если хотите, чтобы знания у Вас остались в голове, да ещё без толп туристов и ко всему прочему ощущалась душевность человека, который по идее очень часто эту информацию людям преподносит.

Лучше и душевнее Гида Вам не найти!!!!

Большая благодарность Вам, Светлана!

Если мы вернёмся на Сицилию снова, то обратимся только к Вам!