Турист Александр Волынский (avolya)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Хотим поделиться впечатлениями о работе гида Светланы Осиповой. В начале нашей переписки мы честно предупредили, что нам по 70, нас интересуют Таормина и Сиракузы, и хоть мы ходячие, но до этих мест нам добраться трудно. Светлана любезно предложила совместить экскурсию с трансфером по всем интересующим нас местам. Мы согласовали план нашей первой поездки и были приятно удивлены разносторонними знаниями и прекрасной подачей материала в сочетании с рациональной дозировкой нагрузки — как эмоциональной, так и физической. Нам так понравилось, что мы стали просить о продолжении и в результате побывали со Светланой и на Этне и в Палермо. Простое перечисление мест, где мы побывали, ничего не говорит: похоже, наш гид знает и умеет рассказать всё. Нас проводили по нестандартным маршрутам, Светлана раскрыла для нас красоту архитектурных творений, переплетенных с чудесами природы Сицилии, рассказывала о местных мастерах, о народных традициях и все это с максимальной самоотдачей, оставляющей незабываемое впечатление. Отдельно отметим пунктуальность, надежность вождения по непростым дорогам Сицилии и внимательность к деталям. В заключение, советуем всем, кто хочет узнать и полюбить Сицилию, обращаться к Светлане Осиповой. Не пожалеете!

Ущелье Алькантара. Слова бессильны
Чефалу — город легенд и историй