Турист Елена Синодская (lenasinodskaja)
Октябрь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Когда посещаешь какой-либо город впервые, то очень важно, чьими глазами ты его увидишь, поэтому для нас выбор гида был очень актуален и мы рады, что не ошиблись. Светлана сопровождала нас три дня. Все три прошли замечательно, интересно, вдохновенно. Наши экскурсии были отлично спланированы, поэтому Светлана за три дня показала и рассказала нам очень много. Она всегда подсказывала нам, где лучше перекусить, где найти нужный магазин. Мы были окружены заботой и радушием. Мы неторопливо гуляли по городам и красивым местам Сицилии. Мягкий и спокойный голос Светланы завораживал, вселяя осознание того, что мы отдыхаем, наслаждаемся и познаём мир. На задаваемые интересующие нас вопросы, даже не всегда по теме, мы получали исчерпывающие ответы. Огромное Вам спасибо за то, что были с нами в этом путешествии, за невероятное терпение, впечатления, эмоции, рассказы и общение! Надеюсь, что мы обязательно ещё приедем в Сицилию. До новых встреч! Всего Вам самого наилучшего!